Последние новости
Интервью /

Интервью с Рагнаром Торнквистом – президентом Cool Name Club

Нам удалось пообщаться с Рагнаром Торнквистом – президентом Cool Name Club и одновременно исполнительным продюсером The Secret World, грядущей MMORPG от Funcom.

- К какому типу ММО вы бы отнесли The Secret World? Как бы вы ее описали?
- Если вы играли в другие MMORPG, то в The Secret World освоитесь с первых минут. Вы создаете персонажа, вступаете в тайное общество и отправляетесь в игровой мир, чтобы выполнять задания, надирать демонам задницы и получать опыт и ценные вещи. Мы не собираемся изобретать велосипед, однако кое-что здесь будет другим – к примеру, система развития, в которой умения важнее уровней, или боевая система, которая динамична и полна экшена. Разумеется, не будут лишены оригинальности сеттинг и сюжет: действие The Secret World разворачивается в современном мире, и игроки тут отправляются на войну с силами зла. Дни Тьмы приближаются, и те, у кого есть силы отстаивать Свет и сражаться, должны приложить все усилия, иначе в мире воцарится вечная Тьма.

- Представим, что потенциальный игрок знаком только с Age of Conan: какие особенности устройства и геймплея The Secret World привлекут его внимание?
- Команда работает над The Secret World уже довольно долго – разработка началась еще до выхода Age of Conan – и, несмотря на то, что команды взаимодействовали и обменивались идеями, наш подход и мировоззрение все же несколько отличаются. Сомневаюсь, что структура и геймплей обязательно покажутся вам схожими, однако мы с успехом пользуемся улучшенным движком и набором инструментов. Age of Conan выглядит замечательно, а The Secret World окажется еще краше. Мы очень рады тому, что у нас есть доступ к большинству инструментов и технологий команды разработчиков Age of Conan, ведь это позволит нам сделать The Secret World гораздо быстрее. В данный момент мы тестируем игру и вносим необходимые коррективы в геймплей. Учитывая, что мы подошли к этой стадии так скоро, у нас есть все основания полагать, что игра получится увлекательной, захватывающей и продолжительной.

Если конкретнее, то боевая и ролевая системы, равно как и система заданий и PvP, в нашей игре совсем не такие, как в Age of Conan. Мы постепенно поднимаем завесу тайны над особенностями игры, и надеемся, что игрокам понравится наши решения и форма, которую приобретает The Secret World.

- Сколько времени игрок проведет в реальном мире, а сколько – в вымышленных местах? Намного ли чаще предстоит ему бывать в реальности? Как это влияет на разработку: на арт, сюжетные линии, виды врагов?
- В основном действие игры разворачивается в местах, не всегда списанных с натуры, но непременно реалистичных – таких, которые могли бы действительно существовать. Например, Кингсмут или Майн, которые навеяны некоторыми прибрежными городками Новой Англии. Центральные города списаны с настоящих, однако некоторые районы мы выдумали. Что касается прочих мест, они все легко узнаваемы – например, Египет – и мы собрали огромное количество материала, посылали людей в поездки, чтобы они там фотографировали и разговаривали с местными жителями, дабы все получилось как можно более реалистичным.

Разумеется, наша конечная цель – не гнаться за максимальной точностью в копировании нашей реальности, а создать интересную и захватывающую вселенную, отладить игровую механику и рассказать хорошую историю. Мы делаем не симулятор мира, а современный фэнтези-экшен.

Подбор мест очень сильно повлиял на сюжет, монстров, персонажей, задания и геймплей. Для каждой местности контент уникален, однако все это объединяется в очень цельную вселенную, наделенную историей, которая уходит корнями на миллионы лет назад. По правде говоря, мы уже запланировали несколько лет для дополнительного контента , а также несколько удивительных новых мест. Видели бы вы нашу вики по игре - она необъятная! Чтобы представить все наши разработки и показать весь игровой мир, нам понадобится еще много лет, – а в случае с ММО это замечательно. Мы надеемся, что игрой будут интересоваться еще очень-очень долго.

- Враги в The Secret World – существа как паранормальные, так и взятые из фольклора. Как это будет подчеркиваться в игре? Судя по некоторому концепт-арту, вас занимает эстетика хоррора. Удачно ли это вяжется со всеми прочими аспектами игры? Как это выделяет The Secret World на фоне других игр жанра?
- В The Secret World, несомненно, есть элементы хоррора, это особенно касается монстров, но дело не только в них. Там нашлось место и современному фэнтези, и путешествиям по всему свету, и древним мифам, и городским легендам. Кроме того, наши монстры не похожи на нечисть из мейнстримового кинохоррора: всех этих зомби, вампиров и психопатов с бензопилами. Наши создания взяты по большей части из мифологии, например, вендиго и сасквач. Но, разумеется, они все связаны единой нитью, благодаря чему игра не разваливается на части: все существа и монстры тщательно вплетены в сюжет, и их появление в мире объясняется в начале игры. Грядут дни Тьмы…



имя


Популярые сообщения