Последние новости
Интервью /

Райт Бэгуелл уверен:нынешние разработчики не умеют подавать сюжет своих игр

Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что у современных разработчиков плохо получается вести повествование.

Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет своих игр. Это необязательно означает, что нужно добавлять больше видеовставок. Эксперты годами подражали Голливуду, но так и не смогли превзойти «Фабрику грёз». До определённого времени это давало результаты, однако специалистам нужно всерьез подумать, как сделать интересным именно повествование в видеоиграх. По словам Бэгуелла, залог интересного сюжета заключается в его простоте. Главное, чтобы геймеру не стало скучно.

Новый проект Visceral Games Dead Space 2 был отмечен в прессе за свой занимательный сюжет и хорошую режиссуру.

У нас находят:
  • как подают сюжет в играх
  • Райт Бэгуелл
  • как надо подать новостини сюжет
  • сюжет dead space 2
3 комментария
Геймер / 4 февраля 2011 / 19:40
И он обсалютно прав последнее время сюжетной линии совсем не уделяться внимания а ведь это является залогом успеха продукта
ромик / 4 февраля 2011 / 19:42
Мне тоже кажется что последнее время игры просто штампуются что бы побыстрее продать по тому и игр сейчас очь много но мало хороших(
Аноним / 4 февраля 2011 / 19:45
Ты прав ромик барахла сейчас превеликое множество хорошо что пока не нужно все это брахло покупать на дисках так скачал поставил глянул удалил кроме потеренного времени убыткоа не несешь )
имя


Популярые сообщения