Последние новости
Рецензия /

Witcher 2: Assassins но не Creed

В современной игровой индустрии сейчас очень сложно удивить геймера чем-то действительно неординарным или выделяющимся из прочей массы игровых проектов. Около трех лет назад это удалось скромной польской студии, показавши миру компьютерную интерпретацию творений великого польского писателя Анджея Сапковського, выдав миру Ведьмака. Сейчас на подходе выход долгожданного сиквела игры и как это уже сложилось по традиции разработчики наобещали нам много вкусностей и приятных сюрпризов.

Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Дата выхода игры в России: 17 мая 2011 г.

Жанр: RPG

Платформа: PC, Шайтан360, PS3

Разработчик игры: CD Projekt RED

Издатель игры: Atari

Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios

Локализатор в России: Snowball Studio

Сайт www.thewitcher.com

Под звуком......Пи!

Как известно для разработки любой игры сначала нужно создать для нее почву, сердце так сказать в виде которого выступает игровой движок и чем качественней это сердце бьется, тем больше возможностей выдать нашему миру что-то по-настоящему стоящие. Видимо польские разработчики из CD project RED хорошо понимали, что старому сердцу Корвалол давно уже не поможет и как только первый Ведьмак появился на прилавках магазинов они не теряя время взялись создавать новое. По словам девелоперов их творение это результат совместной роботы всей команды, от художников до программистов, что в свою очередь позволило значительно упростить и расширить возможности по созданию самой игры в разных ее аспектах. Зачем я тебе все это говорю? спросишь ты, да просто чтоб вместо банальных «с ешь этих мягких французских булочек да выпей чаю» здесь было написано что-то умное и познавательное, а если серьезно то разработчики очень восхищаются своим творением и утверждают, что все красоты нового Ведьмака стали возможны исключительно благодаря ему, так что не упомянуть движок было бы грехом, ересью и прочими нечестивыми словами.

Они убили Ке..Короля

Одним из самых важных элементов в RPG является сюжет и персонажи, игроку интересно наблюдать за их отношениями и происходящими вокруг событиями, на которые он непосредственно может влиять. Если первый Ведьмак был своего рода замкнут, то во второй части события игры будут охватывать целые государства. Нам придется побывать в разных уголках игрового мира и поучаствовать во множествах сражений. Сюжет игры стартует незадолго после событий первой части. Геральд, его подружка и на пол ставки чародейка Трис Меригольд и совершено новый персонаж - королевский агент Вернон Роше взялись за расследования покушения на жизнь самого короля Темерии Фольтеста (этим впрочем и заканчивалась первая часть Ведьмака), а дальше уже как всегда по наклонной. Нас ждут новые интриги, повороты событий и прочие приятные и не очень моменты ведьмачей жизни. Радует то, что дилемма выбора здесь будет возникать куда более часто предшественици и то как мы поступим в определенный момент сможет повлиять на исход последующих событий.

Что касается самих персонажей, то разработчики попытались сделать их намного разнообразней и отличавшихся друг от друга. Например, солдаты Темерии более похожи на средневекового европейца в то время как Каэдвенци более примитивны, это выражается и в одежде, и во всем внешнем виде. Прежних героев тоже немного подлатали, помимо Крис и наших друзей под раздачу попал и сам Геральд. Сначала это вызвало много возмущений, в особенности на родине нашего протагониста Польше (а вы думали он из Ривии?), но разработчики обосновуют это тем что Геральд и в первой части был так сказать недоделан или недорисован правильно. По мере прохождения нам будут встречаться более колоритны и запоминающие персонажи, такие как смутный и дерзкий эльф Йорлет, который возглавляет сопротивление скоатаэлей, мерзкий и раздражающий маг воздуха Детмальд или посол Нильфгаара дипломат Ширлет. Все они по-своему должны разбавить увлекательный игровой процесс. Объединять все эти события и персонажей должна новая система диалогов, которую игроделы обещают впихнуть в игру.

Краса и без Янки

На сегодняшний день в современных играх игровая молодежь непрерывно ведет охоту за количеством пикселей на квадратный сантиметр и прочими радующими глаз графическими эффектами. Вроде с одной стороны это и хорошо, но в большинстве случаев за красивой картинкой теряются другие немаловажные элементы, такие как сюжет, персонажи и т.д. Благо в CD project RED полностью осознают серьезность проблемы и попытаются показать нам Ведьмака идеальным со всех сторон, и графика, кстати, тут не исключение. Первым что бросается в глаза при просмотре скриншотов и роликов это ее атмосфера, немногие сейчас RPG проекты со времен любимой Готики могут этим похвастаться. Сама картинка, по словам игроделов установит новые стандарты качества для игр жанра RPG.

С особым трепетом разработчики подходили до каждого элемента игры, будто огромное дерево или мелкий камень лежащий возле дороги. Тщательная проработка деталей и разные углы обзора должны сделать все, что игрок видит на экране очень достоверным. Кроме полноценных динамических теней освещение теперь будет рассчитываться в реальном времени. Разработчики отказались от так называемых лайтмэпов – карт освещения (которые были в первом ведьмаке). Таким образом это позволило сделать смену дня и ночи более естественной и реалистичной. На этом арсенал изменений в графическом плане далеко не заканчивается, доводится полагать, что мы увидим Ведьмака в совершено новом для нас обличии.

Драки, пиво, рок-н-ролл

Если о графике и персонажах известно довольно много, то с остальными игровыми моментами немного туго. Все в большинстве сводится к тому, что драки станут более зрелищны, звук более качественный, система мутагенов и прокачки еще лучше. Мы конечно как уважающие себя геймеры во все это поверим и будем спать спокойно. Из немногочисленных роликов можно рассмотреть, что боевым искусством владеем мы довольно не плохо и выглядит это побоище очень красиво, остается наедятся что показаны в видео приемы окажутся не единственными в арсенале нашего протеже.

Что касается шмота и оружия, то разработчики приготовили нам его вполне достаточно. Только одних мечей будет около 300 штук не считая разной защитной амуниции, которая меняется в зависимости от выбранной стороны, впрочем, избытком брони и недофинансированием армии наши враги тоже страдать не будут.

За что мы так любим ведьмака? да, геймплей, графика и система прокачки очень важны, но куда же без фиштекса, азартных игр, алкоголя и интересных эротических карт. Так возрадуйтесь же, в Assassins kings нам обещают улучшить виртуальные сцены любви. Нет, конечно, реалистических кадров из познавательных и развивающих немецких фильмов здесь не будет, но вполне интересные эротические ролики нам обещали, на что лично я очень надеюсь.

Вывод

И так хорошенько пережевывая все эти излитые выше сопли можно сделать что-то напоминающее логический вывод. Наобещали нам всего много, а сумеют ли воплотить это в жизнь? Времени до релиза остается все меньше, и пока вы думаете, я, зная ответ, пойду перепроходить первую часть………


Рузультат оправдания 10/12


Интересные факты о Ведьмаке

1. Всего А.Сапковским было написано семь книг из циклу Ведьмака. Первая книга увидела мир в 1986 году, последняя – в 1999.

2. По мотивам книг в 2002 году был снят 13 серийный сериал и фильм, сделанный из его обрезков. Основным отличием сериала от рассказов А. Сапковского было то, что в экранизации описывалось детство и юность ведьмака, что в книгах было упущено.

3. Мало кому известно но 2010 году польской симфо-рок группой «ESSE» была выпущена рок-операпа (мюзикл) «Дорога без возврата» по мотивам приключений Геральда.



У нас находят:
  • что выбрать роше или йорлет ведьмак 2
  • с'ешь еще этих мягких французских булок да выпей чаю
  • игоровий уголок
  • эро моменты в ведьмаке
  • ведьмак коды
имя


Популярые сообщения