Последние новости
Рецензия /

Prison Break: The Conspiracy

Prison Break: The Conspiracy
В чудесном мире видеоигр есть только одно, что еще хуже проектов по кинолицензии, – это игры по топовым сериалам. Давайте пробежимся по последним примерам: 24: The Game, The Sopranos: The Road to Respect и Lost: Via Domus. Это были отличные сериалы, но ужасные игры. К счастью, Ubisoft смилостивилась, вняла здравому смыслу и не стала делать запланированный проект по "Героям" (плохо, что создатели сериала не поддержали почин), который, скорее всего, последовал бы в мусорную корзину к другим «шедеврам».

Словенскому разработчику Zootfly, – вероятно, известному больше всего за то, что он несколько лет назад разместил на YouTube демку альфа-
версии игры Ghostbusters, на которую они не получили лицензии, - хватило здравого смысла сделать Prison Break: The Conspiracy по событиям первого (и явно лучшего) сезона тюремной драмы от Fox. Тем не менее, вместо того чтобы дать нам поиграть главным персонажем Майклом Скофилдом по прозвищу Вороненая сталь, мы управляем Томом Пэкстоном, агентом секретной организации под прикрытием, которому предстоит попасть в федеральную тюрьму "Фокс Ривер" в качестве заключенного для того, чтобы несправедливо лишенный свободы Линкольн Бэрроуз не избежал разряда на электрическом стуле. После восьми ужасных часов геймплея начинаешь жалеть, что нельзя поменяться с ним местами.

Prison Break: The Conspiracy – это совершенно унылая пародия на игру. Проект действительно получился очень плохим. Прежде всего, игра, по сути, представляет собой непрерывный квест, где мы бегаем на посылках. Для того чтобы подружиться с коллегами по отсидке и продвинуться дальше, нам приходится постоянно утирать им носы. Возвращаем Си-Ноуту заначенную наркоту из бойлерной. Берем нож из кухни и передаем Абруцци. Забираем препарат пуньяк из лазарета для Скофилда. Достаем чек от игры из кухонной «мусорки». Берем ключи от машины и надеемся, что магазин, в котором мы приобрели Prison Break: The Conspiracy, обменивает товары обратно на деньги.


Едва ли не единственное, о чем не попросят сидельцы, так это поднять кусок мыла в душевой, но это отнюдь не значит, что игра не будет постоянно доставлять нам анальные боли. Все это происходит по большей части потому, что стелс-система, заложенная в качестве геймплейного фундамента, тут совершенно негибкая. Если нас застукали там, где нам не следует находиться, то это не означает немедленный конец игры. Мы просто возвращаемся к чекпоинту и пробуем еще раз. Неважно, кто заметил нас: надзиратель, кухонный работник или фельдшер. Если нас увидели не наши коллеги по цеху, то мы даже не можем ни напасть на них, ни попытаться убежать, ни вырубить их. Не такие ли стелс-игры и вынесли смертный приговор парочке консолей прошлых поколений?

Нельзя не упомянуть и о том, что у нас очень мало способов, при помощи которых мы можем избегнуть тюремщиков. «Вы можете отвлечь охранников, используя радио», - появляется совет на экране загрузки. О да, мы можем, правда, только в двух случая в целой игре. Однако это не мы сами выбираем, как обхитрить драчунов, орудующих дубинками, умело пользуясь окружающей обстановкой. Вместо этого нам предоставляют только один вариант прохождения конкретного места. Аналогично, мы сотню раз вынуждены копаться в распределительных щитках, чтобы вырубить свет в нужных зонах.

В остальном же большую часть игры мы будем прятаться в шкафах или под транспортными фургонами, а также хлопать по камерам наблюдения, чтобы они волшебным образом отключались на время. Все это мы вытворяем в то время, пока тащимся через те же места тюрьмы по многу раз, проделывая длинный путь, чтобы избежать встречи с охранниками, которая завершает игру. Таким образом здесь перечеркиваются все шансы на то, что может произойти что-то интересное.

У нас находят:
  • prison break игра как зарабатывать деньги
  • prison break как сохраняться в игре
  • прохождение чекпоинтов в игре призон брейк
  • prison break игра сохраняется
  • prison break игра как сохраниться
имя


Популярые сообщения