Последние новости
Рецензия /

Dragon Age

Dragon Age
Dragon Age: Origins была огромной игрой, и она собирается стать еще больше. Хотя уже было выпущено несколько скачиваемых дополнений, Awakening стало самым масштабным. BioWare разрекламировала его как полноценное дополнение, действие которого происходят после событий основной игры. Если вы один из тех, кто увидел в Origins все, что хотел, и желаете большего, тогда вам следует знать, что в дополнение можно импортировать персонажа из оригинала. Если же вы не хотите так делать или не сохранили игру, то можно создать нового героя, Серого Стража из близлежащей страны. По ходу приключения мы встретим новых членов отряда, включая одного старого персонажа из оригинальной игры.

Что касается начинки игры, то мы оказываемся в очень знакомых местах. Действие происходит около Амарантина и нового штаба Стражей в крепости Бдения. Порождения тьмы все еще угрожает этому району, так что Стражу предстоит защитить людей Амарантина не только от остатков Мора, но и от их собственных менее страшных врагов. Все это означает, что мы будем улучшать крепость, урегулировать политические разногласия между главными семьями, сражаться со злобными духами в дикой местности, копаться в глубоких подземельях в поисках утраченных сокровищ, а еще мы будем выяснять, кому из наших сотоварищей может приглянуться новый шарфик. Также, и это было ожидаемо, здесь будет и юмор, а с персонажами будут связаны свои побочные сюжетные линии.

Хотя основные квесты можно пройти за несколько дней интенсивной игры, побочные задания и собирание рукописей увеличит это время вдвое. Если говорить начистоту, то побочные квесты настолько насыщены событиями и «полезностями», что если мы пропустим их, то сделаем прохождение не только менее интересным, но и сложным.




Здесь нужно заметить, что мы любим Dragon Age: Origins за то, перед чем не смогли устоять и другие геймеры: игра большая, тесно завязана на сюжете, и бесстыдно нацелена на фанатов. Так что мы ни секунды не думали, когда представился шанс снова погрузиться в Ферелден при помощи дополнения Awakening. Мы рады сообщить, что в Awakening есть все то, за что мы полюбили оригинальную игру. Здесь интересные бои, хороший сюжет, и реальное ощущение того, что наш выбор действительно что-то значит.


Что касается начинки игры, то мы оказываемся в очень знакомых местах. Действие происходит около Амарантина и нового штаба Стражей в крепости Бдения. Порождения тьмы все еще угрожает этому району, так что Стражу предстоит защитить людей Амарантина не только от остатков Мора, но и от их собственных менее страшных врагов. Все это означает, что мы будем улучшать крепость, урегулировать политические разногласия между главными семьями, сражаться со злобными духами в дикой местности, копаться в глубоких подземельях в поисках утраченных сокровищ, а еще мы будем выяснять, кому из наших сотоварищей может приглянуться новый шарфик. Также, и это было ожидаемо, здесь будет и юмор, а с персонажами будут связаны свои побочные сюжетные линии.

Хотя основные квесты можно пройти за несколько дней интенсивной игры, побочные задания и собирание рукописей увеличит это время вдвое. Если говорить начистоту, то побочные квесты настолько насыщены событиями и «полезностями», что если мы пропустим их, то сделаем прохождение не только менее интересным, но и сложным.


В Awakening для нашего персонажа появляется ряд новых опций. Мы можем (и должны) импортировать своего героя из Origins, но вольны также начать играть полностью новым Стражем из Орлея, который обладает своей уникальной историей. Мы все еще немного сбиты с толку процессом переноса в Awakening экипировки из дополнений, но геймеры все-таки сохранят порядочную часть шмоток из оригинального проекта, после того как займут своем место в крепости Бдения.

Здесь нужно заметить, что мы любим Dragon Age: Origins за то, перед чем не смогли устоять и другие геймеры: игра большая, тесно завязана на сюжете, и бесстыдно нацелена на фанатов. Так что мы ни секунды не думали, когда представился шанс снова погрузиться в Ферелден при помощи дополнения Awakening. Мы рады сообщить, что в Awakening есть все то, за что мы полюбили оригинальную игру. Здесь интересные бои, хороший сюжет, и реальное ощущение того, что наш выбор действительно что-то значит.

Новые специализации и набор способностей дают персонажу пространство для развития, и таким образом здесь раздвигаются рамки оригинального проекта. По большей части нам очень понравились нововведения, так как они предоставляют несколько интересных вариантов для распределения очков опыта после достижения тридцатого уровня. Два новых скилла, увеличивающие здоровье и манну, пригодятся тем игрокам, которым нужно еще немного жизни и магических очков,после того как они уже полностью «прокачали» умения, которые они хотели применить. Новый скилл, позволяющий изготавливать руны, особенно полезен геймерам, что желают кастомизировать свое снаряжение. Однако мы совершенно не понимаем, почему продавец рунных аксессуаров располагается в месте, где мы не можем напрямую задействовать наших сотоварищей. Необходимость перемещаться взад-вперед, когда мы покупаем и делаем вещи, - это досадная неприятность для игроков, которые хотят окунуться вглубь классной новой системы.

Новые напарники, которых мы встретим, помогут раскрыть новые возможности доступные для главного персонажа. Это здорово, что в начале игры у нас имеются воин, маг и вор, так что мы не обделены ни в одной из областей.

Так чего же не хватает в Awakening? Ну, тут на ум приходит парочка моментов. Во-первых, в то время как между историями в Mass Effect и Mass Effect 2 перекинуто множество мостиков, в Awakening не так заметны отголоски поступков, что мы совершали в Origins. Тут события не связаны так тесно, как мы ожидали этого от Awakening. Даже если мы завершили первую игру, не надеясь, что нас ждет продолжение в виде дополнения, наше возвращение обставлено весьма странным образом. Таким же странным выглядит фокус с появлением нового персонажа, который позволяет нам создать героя с чистого листа. Для игры, которая так сильно опирается на развитие персонажа и его поступки, эта неуклюжая система, что позволяет стирать прошлое, действительно разрушает атмосферу проекта.

Снова из той же самой оперы: довольно обидно, что даже в эпизодических сценах в Awakening появляется столько мало старых персонажей. Несмотря на то, что единственный вернувшийся человек полезен, он был самым несимпатичным в оригинальном проекте. После того как мы уделили столько много времени и внимания на сбор экипировки, улучшение скиллов и на разработку тактики для предыдущего отряда, жалко, что так мало перекочевало в дополнение. С другой стороны, мы оценили тот момент, что у нас появилась возможность познакомиться с разными новыми персонажами.

Здесь есть еще пара вещей, которые нас не особенно сильно раздражают, но это дело вкуса. Демоны с несколькими грудями и сбивающие с толку огненные головоломки могли бы стать обязательными элементами большинства фэнтезийных проектов, но по крайней мере для нас, они показались не к месту на фоне того креатива, что виден в игре. Конечно, на вкус и цвет и товарищей нет, так что наверняка найдутся геймеры, которым не так понравятся гномы-выпивохи и умственно неуравновешенные маги.

Что имеем в итоге
Для фанатов оригинальной Dragon Age: Origins не стало сюрпризом, что в Awakening они увидят то, что полюбили. Здесь есть эпическая история, где наши поступки действительно оказывают влияние, фэнтезийные бои с морем потрясающих врагов и глубокая гибкая система развития персонажа. Имеется и сильная фабульная привязка к оригинальной игре, но ощущение того, что наши предыдущие поступки имеют вес, не настолько сильно, как нам бы хотелось. Мы все еще скучаем по старым соратникам, но новые окажутся не менее интересными, если познакомиться с ними поближе.

Сюжет и видеовставки – 8,0
Эпическая история, в которой много сюрпризов и поворотов. Однако очень плохо, что связь с оригинальной игрой чувствуется не так остро.

Графика – 8,5
Новые территории и персонажи ненамного подняли высокую планку, установленную первым проектом.

Звук – 8,5
Новая озвучка да и остальное аудио-сопровождение делают дополнение захватывающим.

Геймплей – 8,5
С новыми возможностями персонажа интересно повозиться, однако сам игровой процесс и стратегия остались прежними, как и в Origins. Развязка доставляет просто массу удовольствия.

Играбельность – 8,5
Нам удалось пройти дополнение за несколько дней, при этом мы выполнили большинство побочных квестов. Ход истории можно изменить, так что игра заслуживает того, чтобы ее перепроходили.

Общий рейтинг – 8,5

У нас находят:
  • dragon age рецензия сложность
  • Dragon Age не появляется персонаж во время сбора отряда
имя


Популярые сообщения